воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Лак El Corazon Active Bio Gel 423/139

В своем первом блоге я хочу рассказать о лаке от El Corazon. С этой фирмой я познакомилась совсем недавно. Но уже очень давно слежу за обновлениями коллекций этой фирмы. У El Corazon огромный выбор не только лаков, но и декоративной косметики, но меня конечно больше интересуют лаки. 
Наши ногти всегда нуждаются в защите и уходе. Они требуют качественную продукцию. У El Corazon есть отличная серия лаков-Active Bio Gel. Эта серия меня сразу же заинтересовала. Активный Био Гель укрепляет ногти, они становятся крепкими, не ломаются. Если использовать это Активный Био Гель постоянно, то вы заметите, как ваши ногти стали прочнее. 
Сейчас расскажу про этого красавца.
Этот лак серии Fenechka 423/139. Лак красивого малинового цвета с мелкими черными и белыми кружочками. 


Сохнет лак очень быстро, маленькие кружочки наносятся равномерно. На фото лак в два слоя, но можно и нанести третий слой. Финиш у лака слегка шероховатый, не гладкий, хотя любым топом можно это исправить. Стойкость лака 4-5 дней. Лаком я очень довольна, обязательно буду пробовать другие серии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий